Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Неважно какие у вас исходные данные: только «входите» в профессию, маленький город, работаете 10 лет и уже не осталось людей, которые не встречались с вами на каких-то мероприятиях и еще можно с десяток вариантов накидать, когда вы наверняка сталкиваетесь с тем, что клиентов нет.
Проходит бум новогодних корпоративов и летний со свадьбами, наступает тот страшный момент «не сезон» и что же делать вам веселому, задорному и жаждущему сделать лучший праздник в городе?
«Готовить сани летом» или проще говоря всегда. Не спохватываться в не сезон и вкладывать все, что до этого было заработано в рекламу. Рекламируйте себя постоянно и разным клиентам:
«ГОРЯЧИМ»
Заказывают проведение свадьбы, а вместе с молодыми пришла мама. Вручите ей купон на скидку в 3000 рублей на юбилей или корпоратив. Скажите, что можно воспользоваться самой и другу тоже можно передать.
Ведете мероприятие там от 20 до 100 человек и из них 50% вашей потенциальной целевой аудитории. Дарите им призы, а на упаковке ваш номер телефона, имя и qr-код на социальные сети. Так больше шансов, что они на завтра или через месяц вспомнят, как вас зовут.
«ТЕПЛЫМ»
Кровью и потом собранные в социальных сетях 100-3000 подписчиков. Он же к вам зачем-то пришли? Сидят молча. Ждут: свадьбу, юбилей или день рождения мужа. Поздравьте их с ближайшим праздником и подарите купон со скидкой на праздник. Никаких процентов, только твердая валюта – рубли. 99% знать не знают сколько, стоят ваши услуги, а вот сэкономить 2000-3000 рублей рады все и всегда!
Сохраняйте контакты каждого, кто позвонил или написал вам в мессенджеры. Они же могут быть на вас не подписаны, а рассылку с подарком можно сделать в любом мессенджере. Только аккуратно, чтобы не заблокировали за спам.
Рассказывайте всем, чем вы занимаетесь. На любой встрече: первая она или 121. У любого вашего знакомого могут спросить: есть знакомый ведущий и они без раздумий дадут ваш контакт.
«ХОЛОДНЫМ»
Первые пять надеюсь вы зафиксировали? Ловите еще 10 способов:
Не ждите, пока люди найдут вас сами. Вполне вероятно, когда будут искать найдут не вас. Показывайте себя сами: всеми возможными бесплатными способами и платными.
Секрет успеха: охват (количество человек, которые вас увидели) + количество касаний (сколько раз увидели 1 или 101). Чем больше будет цифра у двух этих ингридиентов, тем больше у вас будет клиентов. Помните об этом всегда!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Меня зовут Саша Серебренникова и я практикующий таргетолог с 16 - летним опытом в продажах и маркетинге.
Помогаю находить клиентов и продвигаться экспертам и малому бизнесу через разные инструменты продвижения, в том числе таргет во ВКонтакте.
Если ваш аккаунт еще совсем малыш, а вы собираетесь продавать товары или услуги через ВКонтакте, сайт или маркетплейс, я могу вам помочь!
Интерактивные моменты с помощью материала из чата с гостями.
5 минут 52 секунды
С помощью чего я забил себе всё лето праздниками.
5 минут 33 секунды
5 минут 16 секунды
4 минуты 39 секунд
ИП Арасланова Ольга Равильевна, ИНН 434523780850, ОГРНИП 313434501600060
Если это про тебя или ты хочешь к этому прийти, то марафон для тебя.
Участие бесплатно.
Если, вдруг, не успеваешь на прямой эфир, то запись будет ждать тебя в личном кабинете ещё 12 часов. Нужно только зарегистрироваться.