15 способов найти клиента ведущему праздников

15 способов найти клиента ведущему праздников

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Неважно какие у вас исходные данные: только «входите» в профессию, маленький город, работаете 10 лет и уже не осталось людей, которые не встречались с вами на каких-то мероприятиях и еще можно с десяток вариантов накидать, когда вы наверняка сталкиваетесь с тем, что клиентов нет. 

Проходит бум новогодних корпоративов и летний со свадьбами, наступает тот страшный момент «не сезон» и что же делать вам веселому, задорному и жаждущему сделать лучший праздник в городе?

«Готовить сани летом» или проще говоря всегда. Не спохватываться в не сезон и вкладывать все, что до этого было заработано в рекламу. Рекламируйте себя постоянно и разным клиентам:

 «ГОРЯЧИМ»

Заказывают проведение свадьбы, а вместе с молодыми пришла мама. Вручите ей купон на скидку в 3000 рублей на юбилей или корпоратив. Скажите, что можно воспользоваться самой и другу тоже можно передать.

Ведете мероприятие там от 20 до 100 человек и из них 50% вашей потенциальной целевой аудитории. Дарите им призы, а на упаковке ваш номер телефона, имя и qr-код на социальные сети. Так больше шансов, что они на завтра или через месяц вспомнят, как вас зовут.

 «ТЕПЛЫМ»

 Кровью и потом собранные в социальных сетях 100-3000 подписчиков. Он же к вам зачем-то пришли? Сидят молча. Ждут: свадьбу, юбилей или день рождения мужа. Поздравьте их с ближайшим праздником и подарите купон со скидкой на праздник. Никаких процентов, только твердая валюта – рубли. 99% знать не знают сколько, стоят ваши услуги, а вот сэкономить 2000-3000 рублей рады все и всегда!

 Сохраняйте контакты каждого, кто позвонил или написал вам в мессенджеры. Они же могут быть на вас не подписаны, а рассылку с подарком можно сделать в любом мессенджере. Только аккуратно, чтобы не заблокировали за спам.

Рассказывайте всем, чем вы занимаетесь. На любой встрече: первая она или 121. У любого вашего знакомого могут спросить: есть знакомый ведущий и они без раздумий дадут ваш контакт.

 «ХОЛОДНЫМ»

Первые пять надеюсь вы зафиксировали? Ловите еще 10 способов:

 

  • Все существующие в вашем городе «агрегаторы» - сайты, где можно выбрать ведущего в вашем городе. Например, https://msk.gorko.ru/
  • 2-ГИС, яндекс и гугл карты. Бесплатно и многие ими пользуются.
  • Социальные сети. Ваше лицо и прекрасный инструмент «догрева» думающих и расположения к себе тех, кто обо всем заботится заранее.
  • Авито. Универсальная площадка с услугами и да, там покупают.
  • Собственный сайт. Чувствуете себя крутым и твердым профессионалом? Срочно делайте сайт. И на визитке укажите, и рекламу в Яндексе сможете на него запустить и во всех социальных сетях указать.
  • Тематические форумы. Сидеть и отслеживать запросы по своей теме не обязательно, а в разрешенные рекламные дни о себе рассказать надо.
  • Паблики в мессенджерах. Концентрация людей города или даже отдельно взятого района. Ищите не свалку, где каждую минуту все подряд публикуют объявления, а серьезные группы, где все платно через администратора и уводите людей оттуда на свой сайт или в социальные сети.
  • Кафе и рестораны. К ним приходят клиенты заказать банкет и как у спецов, которые часто видят ведущих просят рекомендовать классного. И тут появляется ваша визитка из кармана и клиент почти ваш. Выбирайте стоимость кафе и ресторанов соразмерно стоимости ваших услуг. Сразу исключите людей, которым дорого и избавите себя от лишней работы.
  • Визитки. То, что занимает мало места, можно всегда парочку носить в кошельке. Давать людям при запросе красиво и оставить где-нибудь в стоматологии или на ноготочках. Люди ждут своего времени и часто разглядывают, что лежит на столе перед ними.
  • Промо-ролик. Разместите на всех платформах, где есть видео кратко и емко о себе в работе и быстро сможете отправить тем, у кого нет социальных сетей. Да, такие люди еще существуют.

 

Не ждите, пока люди найдут вас сами. Вполне вероятно, когда будут искать найдут не вас. Показывайте себя сами: всеми возможными бесплатными способами и платными.

Секрет успеха: охват (количество человек, которые вас увидели) + количество касаний (сколько раз увидели 1 или 101). Чем больше будет цифра у двух этих ингридиентов, тем больше у вас будет клиентов. Помните об этом всегда!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Об авторе:

  • Меня зовут Саша Серебренникова и я практикующий таргетолог с 16 - летним опытом в продажах и маркетинге.

  • Помогаю находить клиентов и продвигаться экспертам и малому бизнесу через разные инструменты продвижения, в том числе таргет во ВКонтакте.

  • Если ваш аккаунт еще совсем малыш, а вы собираетесь продавать товары или услуги через ВКонтакте, сайт или маркетплейс, я могу вам помочь!

Подробнее об авторе

ИП Арасланова Ольга Равильевна, ИНН 434523780850, ОГРНИП 313434501600060